По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

ФАС уличила торговую сеть Metro Cash and Carry в незаконной рекламе алкоголя 14 ноября 2017 года

Столичное управление ФАС РФ признало торговую сеть Metro Cash and Carry нарушителем рекламного законодательства. Так, информация о продаже спиртного в магазинах METRO распространялась при помощи рассылки СМС-сообщений, в том числе через мобильное приложение Viber, сообщает антимонопольное ведомство.

Как отмечают в ФАС, рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством электронных рассылок, пишет RNS.

В ведомстве установили факт ненадлежащего распространения  рекламной информации с декабря 2016 года по март 2017 года. В результате рассылок информации об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов "Метро", получателями таких данных стали более 8 млн абонентов.

В ФАС подчеркивают,  что "реклама указанных товаров и их продавца может распространяться только в стационарных торговых объектах, в которых производится розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов". ООО "Метро кэш энд керри" распространяло спорную рекламную информации за пределами разрешенных законом о рекламе площадок.

← к ленте новостей