По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

ФАС подозревает торговую сеть Metro Cash & Carry в незаконной рекламе алкоголя 05 сентября 2017 года

Столичное Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело после проверки рекламы ритейлера Metro Cash & Carry, сообщает пресс-служба ведомства.

Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначила его рассмотрение на 19 сентября 2017 года.

Ранее торговая сеть распространяла через почтовые рассылки и смс-сообщения каталог алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 5%.

В УФАС указывают на то, что реклама данных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых точках, в которых реализуется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО “Метро Кэш энд керри” распространяло спорную рекламу за рамками разрешенных законом о рекламе площадок.

← к ленте новостей